Новости, Протоколы правления

Об избрании председателя правления. Часть 2

dПервая часть статьи “Об избрании председателя правления” рассказывает о том, что собрание уполномоченных никогда не избирало Тарасову Е.А. председателем правления.

На каждый новый двухлетний срок она избиралась на заседаниях правления, четырьмя или, максимум, пятью членами правления. Её утверждения, что лишить ее должности председателя может только общее собрание, призваны ввести садоводов в заблуждение.

И те садоводы, которые сегодня заявляют, что, при избрании председателем Косихина М.Ю., их мнения никто не спросил, забывают (а скорее всего – даже и не знают), что, при избрании председателем Тарасовой в 2012, 2014 и 2016 годах, их мнения тоже никто не спрашивал. Скорее всего, говорят так те, кто не только на собрания никогда не ходит, но и жизнью товарищества не очень интересуется! 

Публикуем протокол заседания правления от 01 декабря 2018 г., на котором состоялись выборы председателя правления СНТ “Дружба”, в связи с окончанием двухлетнего срока полномочий Тарасовой Е.А., избранной председателем 28.08.2016 года. Во время заседания велась аудиозапись, которая у членов правления имеется.

Скачать (DOCX, 1.11MB)

Тарасова Е.А., ведя сегодня массированную агитацию против Косихина (в частности – в объявлениях, расклеенных по всему товариществу), ни словом не упоминает, что его избрание состоялось в связи с окончанием срока её полномочий, в соответствии с нормами Устава. Она доказывает всем, что он “незаконно получил регистрацию в ЕГРЮЛ”. А о решении правления об его избрании, которое состоялось более двух месяцев назад, она даже не упоминает. Потому что решения правления для нее – не указ! Как и законы, подчиняться которым она не считает нужным.

Поэтому сейчас все силы Тарасовой и ее верных сторонников брошены на то, чтобы опорочить и оклеветать (что ей не впервой) законно избранного председателя Косихина и членов правления, обвиняя их в “мошенничестве” и даже в “рейдерском захвате” товарищества. Делается это с помощью обмана и шантажа садоводов, среди которых пытаются посеять панику. Об этом – в следующих публикациях.