Давайте разберемся

Еще раз о подъездной дороге

IMG_5947Одним из главных достижений председателя правления Тарасовой Е.А. многие садоводы считают то, что она отремонтировала подъездную дорогу. С этого началась ее карьера, как «самого лучшего председателя правления». Но вопросов, которые остались без ответов после ремонта подъездной дороги – очень много.

Все видят, что творится на участке дороги, бетонирование которого производилось при председателе правления Овчинниковой Н.Ф. Прошлым летом туда зачем-то была высыпана асфальтовая крошка.

Неровности такого «асфальта» превратились в ямы, в которых застаивается вода. За счет этого разрушается слой бетона, который до засыпки крошкой был в приличном состоянии:  

фото дороги

Зачем сделано такое «асфальтирование», которое привело  этот участок дороги в безобразное состояние? Фактически эту засыпку асфальтовой крошкой смело можно назвать вредительством. И почему этот участок не был забетонирован при ремонте дороги, которым так гордится председатель правления?

Тарасова Е.А. рассказывает всем, что за счет того, что не бетонировались 160 м дороги, было выполнено бетонирование пятачка. И доверчивые садоводы кивают в ответ на это: «Да, конечно, пятачок важнее, а этот участок дороги был в неплохом состоянии». Несмотря на все документы, опубликованные на нашем сайте, эта версия так и «гуляет» среди садоводов.

Так вот, еще раз хотим подчеркнуть: в Договоре на ремонт дороги указано, что подрядчик обязан был выполнить бетонирование 800 метров дороги:

договор дорога

800 метров – это расстояние от пятачка до шоссе, что хорошо видно на  Гугловской карте: 

800 м

К договору №11 имеется дополнительное соглашение (4-й лист Договора), являющееся неотъемлемой частью Договора:

доп. соглашение

Здесь четко написано, что в счет общей стоимости Договора (составляющей 2,8 млн. руб.) должно быть выполнено бетонирование площадки в районе проходной, то есть нашего пятачка. Поэтому версия о том, что дорога не доделана из-за незапланированного бетонирования пятачка – совершенно несостоятельна. Никаких причин не выполнять полное бетонирование дороги до шоссе, включая пятачок, у подрядчика не было!

Однако дорога забетонирована только на 80% от объемов работ, предусмотренных Договором. Почему же?

При этом денег за ремонт дороги, согласно приходно-расходным сметам, заплачено почти 3,7 млн. руб. Это легко проверяется простым арифметическим сложением сумм:

  – в 2012 году – 2,35 млн. руб. (по данным акта ревизии за 2012 год, лист 3) 

  – в 2013 году – 1,0 млн. руб. (по данным исполнительной сметы за 2013 год, п. 9 раздела РАСХОДЫ) 

  – в 2014 году – 326,6 тыс. руб. (по данным исполнительной сметы за 2014 год, п. 9 раздела РАСХОДЫ) 

Нет никакого ответа на вопрос – почему за работы по ремонту, выполненному на 80% от предусмотренного Договором (то есть на сумму не более 2,2 млн. руб., что составляет 80% от 2,8 млн. руб.) заплачено на 1,5 млн. руб. больше?

Почему нам говорят, что акт выполненных работ подписан, если дорога не доделана? Почему этот акт никому не показывают, несмотря на многочисленные просьбы?

Почему ревизионная комиссия во главе с Вансецкой Е.В. упорно «не замечала» переплаты 1,5 млн. руб. и невыполнения условий Договора?

Почему в акте ревизии за 2014 год (за тот год, когда «закончен» ремонт дороги) про дорогу нет ни слова? А ведь это – самая большая и долгожданная для большинства садоводов работа за много лет. Но даже упоминания о законченном ремонте дороги там нет!

Таких «почему?» – огромное количество.

В Талдомской полиции проводится проверка по факту финансовых злоупотреблений при ремонте дороги. Пусть на то, чтобы разобраться в вопросе о том, куда «улетели» 1,5 млн. руб. наших денег и о том, почему дорога, в нарушение условий Договора, не доделана, уйдет много времени (ведь хорошо известно, как работают Талдомские правоохранители) – все равно финансовые злоупотребления председателя правления при ремонте подъездной дороги будут доказаны. Потому что они видны невооруженным глазом и «не заметить» их просто невозможно!