О ревизии и собрании
В субботу, 4 июня, состоялось заседание ревизионной комиссии, в котором участвовали все трое членов РК – Позолотина М.И., Вансецкая Е.В. и Жаринов В.И. На заседание были приглашены и садоводы, которых председатель РК Позолотина М.И. попросила принять участие в проведении ревизии. Администратор сайта Лукьянова Г.В. также присутствовала там. Протокол этого заседания, после его составления и подписания, надеемся опубликовать на сайте.
Позолотина сообщила о ситуации, сложившейся в товариществе из-за того, что Правление сорвало все сроки проведения ревизии, не предоставляя документацию для проверки. Документы были привезены Косихиным в помещение бывшего избирательного участка только перед началом заседания РК. Позолотина зачитала собравшимся письмо, отправленное ею накануне по электронной почте членам правления. С её разрешения публикуем сканы этого письма:
После обсуждения вопросов организации ревизии, на заседание были приглашены Косихин М.Ю. и главбух Игнатова Н.С. Ревизионная комиссия приняла от них папки с документами по описи. Как выяснилось, не все затребованные у Косихина документы были им предоставлены. На просьбу Позолотиной и привлеченных к проверке садоводов (двое из которых являются профессиональными бухгалтерами) к Игнатовой предоставить необходимую для ревизии бухгалтерскую базу данных в электронном виде, та ответила отказом: «Базу я предоставлять не буду!» Она заявила, что предоставляет только распечатки с базы данных. Обосновала она это тем, что эта база на её личной программе, она ее «восстанавливала» сама, поэтому она принадлежит лично ей, а не СНТ! Выгружать данные из этой программы она отказалась, заявив на повышенных тонах (точная цитата из аудиозаписи): «А потом вы мне скажете: “До свидания, да? У меня база есть, у меня документы есть, вы можете идти, увольняйтесь”. Правильно говорю? Вот поэтому, пока я увольняться не буду, я никому передавать базу не буду!»
Присутствующие были ошарашены поведением и высказываниями наёмного работника, получающего зарплату из взносов садоводов. Главный бухгалтер Игнатова, не признающая субординации, ведёт себя так, как будто ревизионная комиссия находится у неё в подчинении. О том, что это она обязана подчиняться требованиям контролирующего органа своего работодателя, она и слышать не желает! После длительных споров договорились, что Игнатова должна будет постоянно присутствовать при ревизии со своим ноутбуком, чтобы в любое время можно было проверить необходимые данные.
Утром 5 июня состоялось заседание правления. От ревизионной комиссии на нём присутствовал Жаринов В.И., которого Позолотина М.И. попросила передать правлению её письмо в напечатанном виде и изложить позицию ревизионной комиссии. Как сообщила Позолотина, днём 5 июня Жаринов позвонил ей и сказал, что правление перенесло дату общего собрания на 16 июля. Ни один из «председателей» правления ей позвонить не соизволил, чтобы сообщить об этом. Ну, действительно, зачем им отвечать на какие-то там письма какой-то там ревизионной комиссии, требующей соблюдения каких-то там законов!
Только следующим вечером, 6 июня, Косихин сообщил в «своём» чате «Адекватный садовод» о решении правления. Его сообщение было переслано одним из садоводов в чат «СНТ ДРУЖБА», так как сам Косихин не считает нужным информировать ни о чём участников независимого от него чата:
«По просьбе Ревизионной комиссии», с очень большой неохотой, с огромным сопротивлением требованиям закона, соблаговолили они перенести дату собрания! А ведь так мечталось: «Собрание можно проводить без актов Ревкомиссии!…» Мечталось, правда, не одному только Косихину, а всем «председателям № 1, № 2 и № 3». Надо постараться, чтобы эти их мечты – не сбылись!
А программа для бух.учета на личные деньги глав.буха куплена или за наш счёт из общей кассы ?
Она говорит, что СНТ за программу не платило. Но какая бы не была программа, данные, которые в ней находятся – принадлежат СНТ, а не лично Игнатовой Н.С. Никто не просил ее отдавать программу. Речь шла о выгрузке из программы копий данных, которые в программу введены.
Со всех трёх “председателей” в обязательном порядке взять на проверку всю финансовую документацию, и очень тщательно проверить их выкрутасы с нашими общими деньгами. Если есть за что – пускай отвечают по закону и возвращают в кассу всю недосдачу, надоело строить им заборы и дома за наш счёт, а также оплачивать поездки за границу на курорты там всякие!
Не очень понятно поведение бухгалтера Игнатовой. Это нанятый сотрудник, СНТ платит ей заработную плату. На каком основании эта дама восстановила базу на своём личном! ноутбуке и своей личной! программе? Также не очень понятно, почему она ссылается на конфиденциальность данных? Мне, кажется, или тут присутствует нарушение закона? Мои личные данные попали на личный комп мало знакомой дамы, которая отказывается предоставлять документы РК. Где гарантии, что данные никуда “не уплывут”? А если Игнатова сама захочет уволиться, что будет дальше? 1С так и останется на личном! ноуте бухгалтера со всеми данными? Какие цели преследовали Косихин и Игнатова восстанавливая и налаживая таким образом всю бухгалтерию? Компьютер или ноутбук должен находиться в помещении правления и пренадлежать СНТ. Одни вопросы и на них нет ответа. Хотя, есть. Практически цитата Михаила Юрьевича: это сэкономило сотни тысяч рублей для СНТ.
Ну что ж… Ждём результатов РК!