Новости

Судебная арифметика: 2=3

судЛишь несколько дней назад судья Талдомского районного суда Румянцева М.А. изготовила мотивированное решение по иску Тарасовой Е.А. к Косихину М.Ю., удовлетворяющее исковые требования. Полтора месяца (с 17 апреля по 30 мая) ушло у судьи на эту мотивировку, которая любого разумного человека не может не привести в недоумение.

В кратком пересказе суть решения суда звучит так: раз Тарасову избрали председателем 28.08.2016 г. (сроком на 2 года), и правление 22.07.2017 г. утвердило (вновь избранным составом правления) все решения, принятые старым составом правления с августа 2016 г. по 22.07.2017 г. (в том числе и решение об избрании председателем Тарасовой сроком на 2 года), то срок ее полномочий составляет 3 года – с 2016 по 2019 г.

Несмотря на то, что в 2017 году Тарасову председателем никто не выбирал, судья сочла, что на 01.12.2018 г. срок ее полномочий не истек, и решение правления об ее переизбрании признала недействительным:

Скачать (PDF, 1.01MB)

Вот такой у нас Талдомский суд – «самый гуманный суд в мире» по отношению к Елене Алексеевне Тарасовой. Закон устанавливает двухлетний срок полномочий председателя правления, а судья считает, что Тарасова, избранная на двухлетний срок в 2016 году, имеет полное право председательствовать три года.

Тарасова с гордостью вывесила копию решения суда на стене конторы. Несмотря на то, что решение в силу не вступило, у нее нет никаких сомнений, что и апелляция в Московском областном суде Косихиным будет проиграна. Мы предполагаем, что так и будет – опыт показывает, что и Мособлсуд тоже отличается гуманностью по отношению к Елене Алексеевне, не сомневаясь в законности решений Талдомского суда, даже самых абсурдных. Сама-то Елена Алексеевна прекрасно знает, что ее законные полномочия председателя правления закончились 28 августа 2018 г. Именно поэтому ею и были поданы в банк «Возрождение» фальшивые «выписки» из несуществующих протоколов общего собрания и заседания правления от 28.08.2018 г. Но раз Косихин не представил суду эти «выписки» – она спокойна и уверена, что апелляция не принесет никакого результата. Она может торжествовать, раз ответчик не воспользовался имеющимися у него вескими доказательствами, которые принесли бы ему победу в суде. Почему же так неразумно поступил Косихин? Ведь представителем у него был не просто юрист, а адвокат (статус которого более высокий)  – Елисеева С.А. Но она почему-то не сочла нужным ходатайствовать о приобщении к делу таких важнейших доказательств. Что это? Непрофессионализм? Вряд ли. Неужели и она оказалась подвержена «вирусу гуманности» по отношению к Елене Алексеевне Тарасовой? Разве может такое быть? «Опять эта проклятая неопределенность!»